> > Оценка офисных помещений: цели, документы, порядок

Оценка офисных помещений: цели, документы, порядок
Бесплатная консультация


Доверьте работу профессионалам!
Стоимость оценки от 5000 рублей
Подготовим отчет в короткие сроки
Возьмем на себя все риски
Сопровождаем клиента в суде
Узнать стоимость объекта бесплатно по телефону!

Оценка офисных помещений: цели, документы, порядок


Офис – настоящее «сердце» компании любого направления. Именно здесь решается её судьба, обсуждаются важные вопросы, хранятся документы. Рост компании, количества персонала, ведение бизнеса на уровне мировых стандартов, развитие экономики в стране обуславливают необходимость обустройства помещения для работы. Современный офис – это лицо компании. Именно по его внешнему виду, расположению потенциальные партнеры по бизнесу, конкуренты судят о стабильности, успешности. Помещения постепенно становятся объектами инвестирования – их продают, покупают, сдают в аренду. Профессионал при проведении оценки офиса поможет определить его реальную рыночную стоимость.

Оценка офисных помещений: что понадобится

Проведение работ зависит от первоначальной задачи, которая обязательно фиксируется в договоре. Так, если целью оценки является внесение в фонд новой компании, то передача результата при оформлении залога запрещена.

Для проведения работ необходим следующий пакет документов:

  • свидетельство о регистрации собственности или любая другая официальная правоустанавливающая бумага;
  • кадастровый паспорт (выдается в территориальном БТИ);
  • план (поэтажный);
  • экспликация;
  • документ о размере платежей за земельный участок;
  • справка о ежегодном размере расходов на коммунальные услуги;
  • документ о балансовой стоимости (полной или остаточной) в случае, если владельцем является юридическое лицо.

Также необходимо предоставить документы о наличии обременений и ограничений на использование офисного помещения (если таковые есть).

Работа начинается с оформления договора. После подписания документов специалист осматривает помещение, прилегающую территорию. Значение имеет год постройки здание, его состояние, расположение, удаленность от центра города, станций метро, остановок общественного транспорта, наличие парковки (наземной или подземной), состояние внутренней, внешней отделки и многое другое. Специалист делает фотографии. Они используются как иллюстрации, входят в отчет, предоставляемый после завершения работ.

Период проведения зависит от размеров объекта. Для типовых помещений он составляет от 3 до 5 дней. Сроки оценки больших объектов обсуждаются с заказчиком при подписании договора.

Оценка офиса: для чего это нужно

Заказать услугу необходимо при:

  • кредитовании;
  • привлечении инвестиций;
  • страховании;
  • налогообложении.

Оценка офиса может проводиться с целью купли-продажи. Независимый специалист определит реальную стоимость объекта с учетом важных характеристик: расположения, состояния. Это поможет избежать конфликтов между покупателем, продавцом, обосновать или оспорить запрашиваемую, предлагаемую сумму для совершения сделки.

Обращайтесь к профессионалам

Компания «Роосконсалтгруп» — надежный партнер на рынке консалтинговых услуг. Работаем с 2009 года. Консультируем по системным, управленческим, инвестиционным, финансовым вопросам. За время существования успешно завершили около 3000 сделок по оценке объектов движимого, недвижимого имущества. Работаем по всей территории Российской Федерации. Для получения консультации или расчета предварительной стоимости консалтинговых услуг обратить к менеджеру.

Вы можете сейчас:
Выберите раздел оценки
Вы можете сейчас:
Цена/Качество
Разумные цены и высокое качество работы!
Скорость
Мы экономим ваше время, поэтому работаем быстро и, если нужно, – еще быстрее!
Страхование
Наша профессиональная деятельность и деятельность оценщиков застрахована!
Персональный менеджер
Обеспечиваем персонального менеджера для взаимодействия с Заказчиком в процессе оценки!
Совпровождение
Мы сопровождаем клиента после оценки, в том числе в судебных органах!

Опыт работы на рынке оценочных услуг с 2009 года!

Директор департамента оценки
Генеральный директор
Курсенко Алексей Вячеславович
Наши преимущества
Высококвалифицированный и опытный персонал, постоянно совершенствующий свой профессиональный уровень, работающий в сфере консультирования и оценки более 15 лет
В штате квалифицированные эксперты-оценщики, состоят в СРО - Российское общество оценщиков
В штате компании 8 высококлассных оценщиков, состоящих в различных саморегулируемых организациях оценщиков, что позволяет существенно варьировать стоимость экспертизы отчетов
В числе наших клиентов банки, производственные и торговые предприятия, владельцы крупных объектов недвижимости
Intel
Sega
CocaCola
KIA
ebay
Dell
Вопросы и ответы

Зачем просить кого-то оценить бизнес, если я и так знаю, что стоимость бизнеса в моей нише равна двойному годовому доходу предприятия?

Все общедоступные результаты делаются по «средней» шкале, и вы не можете точно знать, что не стоите выше или ниже усредненного решения. Обобщенная статистика в сфере оценки — не более, чем удобная шкала для подведения итогов. Но она не может дать никакой информации о конкретном бизнесе. Если Ваш бизнес — не шаблон, а индивидуальная и разработанная идея, необходима собственная профессиональная оценка.

Развернуть

На какие вопросы я получу ответ после оценки своего бизнеса?

При оценке реальной стоимости бизнеса важным является получить ответы на три основных вопроса:

  1. Насколько прибылен бизнес на данный момент?
  2. Ожидается ли увеличение прибыли в будущем, и каким он будет?
  3. Какова ожидаемая прибыль для потенциальных покупателей?

Развернуть

Мне известно, что конкурент продал год назад бизнес по цене, в четыре раза превышающей годовой доход. И я точно знаю, что мой ничуть не хуже, а значит, стоит столько же?

К сожалению, уверенности в своих собственных силах бывает не всегда достаточно, особенно, когда речь идет о том, что было год назад. Важным является оснащенность в существующей ситуации в стране, поскольку со временем стоимость и заинтересованность в вашем бизнесе меняется. Оценка бизнеса опирается на глобальную картину миру, а не только на предоставляемые вами данные о конкурентах и бухгалтерии.

Развернуть

Однажды я уже делал оценку бизнеса, зачем мне делать это снова?

Ситуация вокруг меняется: в мире, в политике, на рынке. Значит то, что пару лет назад был рентабельным, сегодня не имеет никакой прибыли.
Также нельзя забывать, что информация о бизнесе может пригодиться вам в случае неожиданной купли-продажи бизнеса. Бывают случаи, когда уже некогда обращаться за услугой — это может повлиять на то, что выгодная сделка будет упущена.

Развернуть

Где еще может пригодиться информация об оценке бизнеса?

Эта информация может потребоваться при разнообразных ситуациях в судах, при урегулировании вопросов, относящихся к финансированию и налогооблажению. Получается, оценка бизнеса может стать вашим «свидетелем» и консультантом.

Развернуть
Остались вопросы?



Получить звонок
в течение 15 минут!