> Полезная информация > Анализ конъюнктуры рынка

Анализ конъюнктуры рынка
Бесплатная консультация


Доверьте работу профессионалам!
Стоимость оценки от 5000 рублей
Подготовим отчет в короткие сроки
Возьмем на себя все риски
Сопровождаем клиента в суде
Узнать стоимость объекта бесплатно по телефону!

Анализ конъюнктуры рынка


Конъюнктура рынка — общее представление экономических показателей на рынке в текущий момент времени. Они определяют уровни спроса и дохода, конкуренции, формирование цен, динамику процентных ставок, объемы реализуемой продукции и многое другое. Анализ конъюнктуры рынка позволяет занять правильную позицию в конкретной нише бизнеса согласно возможностям предпринимателя и просчитать стратегию дальнейшего развития. Заказать эту услугу в Москве можно обратившись к специалистам компании Росконсалтгруп. Мы проведем детальное исследование и анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг вне зависимости от выбранной ниши.

Что входит в исследование конъюнктуры

Формирование текущего положения дел на рынке происходит за счет нескольких основных факторов: показатель соотношения уровня спроса к предложению ценных бумаг, стоимость товаров и услуг, а также реальные доходы потребителей. Поэтому и для изучения используют количественные финансовые показатели, отражающие существующее макроэкономическое взаимодействие на рынке. Для этого они группируются на следующие классы:

  • производственная динамика (что появляется на рынке, на сколько загружено производство, денежные вливания в данную нишу, объемы продукции и т.д.);
  • динамика спроса и предложения (уровень потребления в зависимости от разных факторов, количество активных игроков на рынке, объемы продаж, ассортимент продукции и т.д.);
  • уровень международной торговли (страны поставщики и потребители, формы и методы ведения торговли, обслуживания и т.д.);
  • динамика оптовых цен (как формируется и от чего зависит цена отдельных товаров и услуг, влияние маржи курса валют, наличие монополизации, каково ее влияние и т.д.).

Мы стремимся не только оценить происходящее, но и дать своим клиентам прогноз на то, как оно будет изменяться в обозримом будущем на примере предприятия.

Основные задачи анализа

Выполнение любых экономических исследований направлено на решение определенных задач. Применительно к анализу конъюнктуры рынка, это:

  • общее и частное рассмотрение механизмов взаимодействия на рынке, описание его градации и типа;
  • определение масштабов рынка;
  • анализ возможных путей и способов развития рынка;
  • присуща ли цикличность;
  • как влияет сезонность;
  • классификация игроков на рынке по критериям деловой активности и влияния на общее положение;
  • анализ монополизации, конкурентной среды.

Для правильного и полного анализа конъюнктуры товарного рынка мы используем различные инструменты, позволяющие установить реальную силу и масштабы влияния отдельных факторов.

Анализ конъюнктуры рынка для бизнеса в Москве

Вам необходимо проанализировать рынок для входа или развития своего бизнеса? Обратитесь за услугой к нам, ведь мы работаем не для галочки, а предлагаем реальный результат. Анализ конъюнктуры рынка у наших специалистов позволяет:

  • определить текущий уровень развития рынка и положение предприятия на нем;
  • выявить конкурентов, оценить их влияние и возможности;
  • изучить спрос и потребности целевой аудитории в товарах и услугах;
  • спрогнозировать динамику и перспективы определенных товаров и услуг на рынке;
  • дать рекомендации относительно дальнейшего развития предприятия для достижения лучших экономических показателей.

Узнать конкретную стоимость услуги можно по телефонам контактного центра или оставив заявку на сайте с указанием данных для обратной связи.

Вы можете сейчас:
Выберите раздел оценки
Вы можете сейчас:
Цена/Качество
Разумные цены и высокое качество работы!
Скорость
Мы экономим ваше время, поэтому работаем быстро и, если нужно, – еще быстрее!
Страхование
Наша профессиональная деятельность и деятельность оценщиков застрахована!
Персональный менеджер
Обеспечиваем персонального менеджера для взаимодействия с Заказчиком в процессе оценки!
Совпровождение
Мы сопровождаем клиента после оценки, в том числе в судебных органах!

Опыт работы на рынке оценочных услуг с 2009 года!

Директор департамента оценки
Генеральный директор
Курсенко Алексей Вячеславович
Наши преимущества
Высококвалифицированный и опытный персонал, постоянно совершенствующий свой профессиональный уровень, работающий в сфере консультирования и оценки более 15 лет
В штате квалифицированные эксперты-оценщики, состоят в СРО - Российское общество оценщиков
В штате компании 8 высококлассных оценщиков, состоящих в различных саморегулируемых организациях оценщиков, что позволяет существенно варьировать стоимость экспертизы отчетов
В числе наших клиентов банки, производственные и торговые предприятия, владельцы крупных объектов недвижимости
Intel
Sega
CocaCola
KIA
ebay
Dell
Вопросы и ответы

Зачем просить кого-то оценить бизнес, если я и так знаю, что стоимость бизнеса в моей нише равна двойному годовому доходу предприятия?

Все общедоступные результаты делаются по «средней» шкале, и вы не можете точно знать, что не стоите выше или ниже усредненного решения. Обобщенная статистика в сфере оценки — не более, чем удобная шкала для подведения итогов. Но она не может дать никакой информации о конкретном бизнесе. Если Ваш бизнес — не шаблон, а индивидуальная и разработанная идея, необходима собственная профессиональная оценка.

Развернуть

На какие вопросы я получу ответ после оценки своего бизнеса?

При оценке реальной стоимости бизнеса важным является получить ответы на три основных вопроса:

  1. Насколько прибылен бизнес на данный момент?
  2. Ожидается ли увеличение прибыли в будущем, и каким он будет?
  3. Какова ожидаемая прибыль для потенциальных покупателей?

Развернуть

Мне известно, что конкурент продал год назад бизнес по цене, в четыре раза превышающей годовой доход. И я точно знаю, что мой ничуть не хуже, а значит, стоит столько же?

К сожалению, уверенности в своих собственных силах бывает не всегда достаточно, особенно, когда речь идет о том, что было год назад. Важным является оснащенность в существующей ситуации в стране, поскольку со временем стоимость и заинтересованность в вашем бизнесе меняется. Оценка бизнеса опирается на глобальную картину миру, а не только на предоставляемые вами данные о конкурентах и бухгалтерии.

Развернуть

Однажды я уже делал оценку бизнеса, зачем мне делать это снова?

Ситуация вокруг меняется: в мире, в политике, на рынке. Значит то, что пару лет назад был рентабельным, сегодня не имеет никакой прибыли.
Также нельзя забывать, что информация о бизнесе может пригодиться вам в случае неожиданной купли-продажи бизнеса. Бывают случаи, когда уже некогда обращаться за услугой — это может повлиять на то, что выгодная сделка будет упущена.

Развернуть

Где еще может пригодиться информация об оценке бизнеса?

Эта информация может потребоваться при разнообразных ситуациях в судах, при урегулировании вопросов, относящихся к финансированию и налогооблажению. Получается, оценка бизнеса может стать вашим «свидетелем» и консультантом.

Развернуть
Остались вопросы?



Получить звонок
в течение 15 минут!