Внедрение CRM
Бесплатная консультация


Доверьте работу профессионалам!
Стоимость оценки от 5000 рублей
Подготовим отчет в короткие сроки
Возьмем на себя все риски
Сопровождаем клиента в суде
Узнать стоимость объекта бесплатно по телефону!

Внедрение CRM


Разработка и внедрение CRM (системы управления взаимоотношения с клиентами) является неотъемлемым атрибутом современного бизнеса на предприятии. ПО предназначено для автоматизации стратегии взаимодействия с клиентами компании, что должно повлечь за собой повышение уровня продаж и улучшения сервиса. Эффективность от запуска CRM системы зависит напрямую от специалистов, которые этим будут заниматься. Если доверить задачу не опытному специалисту, то при кажущейся выгоде можно получить отрицательный эффект, вплоть до ухудшения коммерциализации.

Одним из главных преимуществ компании Росконсалтгруп в Москве является большой опыт по разработке и внедрению CRM решений для любого бизнеса под ключ. В рамках совместного сотрудничества, мы в оперативно выполним анализ специфики вашего предприятия и спроектируем эффективные решения по автоматизации процессов.

Какие выгоды получает заказчик от внедрения CRM

После определение целей, обозначения фронта работ и наконец – внедрения CRM систем на предприятие, можно рассчитывать на следующие изменения:

  • существенное повышение продаж товаров и услуг (в среднем на 15-20%);
  • доступ к многочисленным отчетностям об эффективности маркетинговых процессов, что позволяет вносить требуемые изменения в стратегию их развития;
  • увеличение скорости рабочих процессов, оптимизация труда;
  • улучшениеконтроля над качеством работы персонала.

Установка CRM на предприятии способна разгрузить менеджеров, сняв с них лишние обязательства. Вместо стандартных 25-30% времени, которые они тратят на прямые продажи, автоматизация увеличивает этот показатель практически вдвое. Как результат: оптимизация труда, которая заключается в выполнении сотрудников большего объема полезной работы за ту же сумму.

Как настраивается CRM под конкретный бизнес

Внедрение CRM битрикс 24 происходит по стандартной схеме и практически не зависит от специфики бизнеса клиента. Среди основных параметров, которые подлежат настройке, нужно выделить:

  • справочники (названия сделок, источники, сферы деятельности и т.д.);
  • товары и услуги (заполняется ассортимент продукции, предлагаемой потенциальному клиенту с разбиением на категории и разделы);
  • почтовые шаблоны (для быстрого общения с клиентами);
  • реквизиты (для того, чтобы расчетные счета компании автоматически содержали необходимые данные для оплаты);
  • способы оплаты (возможность создать индивидуальные шаблоны для расчетных счетов, например в случае использования нестандартной документации);
  • права доступа (указываются права и роли каждого сотрудника компании).

Выполнив настройку под определенный бизнес, наш специалист по внедрению CRM приступает к заполнению данных и интеграции системы с другими сервисами. Это могут быть сайты интернет-магазинов, ПО 1С: Предприятие и т.д.

Заказать внедрение CRM в Москве

Получить эффективный и быстрый результат от запуска CRM системы на предприятии в Москве, можно обратившись к специалистам Росконсалтгруп. Мы имеем большой опыт в сфере консультирования и предоставления консалтинговых услуг малому и среднему бизнесу.

В зависимости от предпочтений заказчика, мы готовы предоставить нужные элементы поддержки. От бесплатных консультаций до полноценного внедрения CRM с последующим обучением менеджеров по продажам. Получить подробную информацию о наших услугах вы можете, позвонив по телефонам контактного центра или оставив заявку на сайте для обратной связи.

Вы можете сейчас:
Выберите раздел оценки
Вы можете сейчас:
Цена/Качество
Разумные цены и высокое качество работы!
Скорость
Мы экономим ваше время, поэтому работаем быстро и, если нужно, – еще быстрее!
Страхование
Наша профессиональная деятельность и деятельность оценщиков застрахована!
Персональный менеджер
Обеспечиваем персонального менеджера для взаимодействия с Заказчиком в процессе оценки!
Совпровождение
Мы сопровождаем клиента после оценки, в том числе в судебных органах!

Опыт работы на рынке оценочных услуг с 2009 года!

Директор департамента оценки
Генеральный директор
Курсенко Алексей Вячеславович
Наши преимущества
Высококвалифицированный и опытный персонал, постоянно совершенствующий свой профессиональный уровень, работающий в сфере консультирования и оценки более 15 лет
В штате квалифицированные эксперты-оценщики, состоят в СРО - Российское общество оценщиков
В штате компании 8 высококлассных оценщиков, состоящих в различных саморегулируемых организациях оценщиков, что позволяет существенно варьировать стоимость экспертизы отчетов
В числе наших клиентов банки, производственные и торговые предприятия, владельцы крупных объектов недвижимости
Intel
Sega
CocaCola
KIA
ebay
Dell
Вопросы и ответы

Зачем просить кого-то оценить бизнес, если я и так знаю, что стоимость бизнеса в моей нише равна двойному годовому доходу предприятия?

Все общедоступные результаты делаются по «средней» шкале, и вы не можете точно знать, что не стоите выше или ниже усредненного решения. Обобщенная статистика в сфере оценки — не более, чем удобная шкала для подведения итогов. Но она не может дать никакой информации о конкретном бизнесе. Если Ваш бизнес — не шаблон, а индивидуальная и разработанная идея, необходима собственная профессиональная оценка.

Развернуть

На какие вопросы я получу ответ после оценки своего бизнеса?

При оценке реальной стоимости бизнеса важным является получить ответы на три основных вопроса:

  1. Насколько прибылен бизнес на данный момент?
  2. Ожидается ли увеличение прибыли в будущем, и каким он будет?
  3. Какова ожидаемая прибыль для потенциальных покупателей?
Развернуть

Мне известно, что конкурент продал год назад бизнес по цене, в четыре раза превышающей годовой доход. И я точно знаю, что мой ничуть не хуже, а значит, стоит столько же?

К сожалению, уверенности в своих собственных силах бывает не всегда достаточно, особенно, когда речь идет о том, что было год назад. Важным является оснащенность в существующей ситуации в стране, поскольку со временем стоимость и заинтересованность в вашем бизнесе меняется. Оценка бизнеса опирается на глобальную картину миру, а не только на предоставляемые вами данные о конкурентах и бухгалтерии.

Развернуть

Однажды я уже делал оценку бизнеса, зачем мне делать это снова?

Ситуация вокруг меняется: в мире, в политике, на рынке. Значит то, что пару лет назад был рентабельным, сегодня не имеет никакой прибыли.
Также нельзя забывать, что информация о бизнесе может пригодиться вам в случае неожиданной купли-продажи бизнеса. Бывают случаи, когда уже некогда обращаться за услугой — это может повлиять на то, что выгодная сделка будет упущена.

Развернуть

Где еще может пригодиться информация об оценке бизнеса?

Эта информация может потребоваться при разнообразных ситуациях в судах, при урегулировании вопросов, относящихся к финансированию и налогооблажению. Получается, оценка бизнеса может стать вашим «свидетелем» и консультантом.

Развернуть
Остались вопросы?



Получить звонок
в течение 15 минут!